НОВОСТИ

 SUZUKI RF400R
ССЫЛКИ

ФОРУМ


Друзья
ZZR-Форум
 
История модели:
Первый Suzuki RF400 появился в 1993. Благодаря тяговитому мотору, хорошей ветрозащите и эргономике, а также довольно "цепким" тормозам этот мотоцикл снискал заслуженную популярность. Основное предназначение - путешествия, не важно дальние или не очень.

'93 модельный год
Индекс RF400RP. Начало продаж - март 1993 года. Номера рамы начинаются с номера - GK78A-100001. Единственный год, когда мотоцикл выпускался в черном цвете. Отличительная особенность - глушитель черного цвета. Пассажирские подножки из стальных труб круглого профиля.
Suzuki RF400RP 
'94 модельный год
С этого года мотоцикл выпускается в двух вариантах - с двигателем от GSX-R400(далее 1-ый вариант) индекс RF400RR и с двигателем, оснащенным системой ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения от GSF400 Bandit (далее 2-ой вариант) индекс RF400VR. Второй вариант отличается красной головкой блока цилиндров и стилизованным логотипом "VC" на нижней части боковых обтекателей тормозными дисками красного цвета. Номера рамы 1-ого варианта начинаются с номера - GK78A-103307; начало продаж январь 1994 г. Номера рамы 2-ого варианта с номера - GK78A-104507; начало продаж июнь 1994 г.
 Suzuki RF400RR
Suzuki RF400VR 
Отличительные особенности - выпускались в двух цветах: красном и синем; глушитель из нержавеющей стали.
Мотоциклы 1993 и 1994 годов выпуска считаются RF-ами первого поколения.
'95-'96 модельный год
1-ый вариант - индекс RF400RT. Номер рамы начинается с GK78A-106628, 2-ой вариант - индекс - RF400RVT, номер рамы начинается с GK78A-106708. Обе модели продаются с декабря 1995. Выпускались в двух цветах - бордовый и серый металлик. Отличительные особенности: подножки - литой алюминий, квадратного профиля. Одометр стал цифровым, были добавлены часы. Крепление руля был изменено, наклон вперед стал меньше. Функция регулирования предварительного поджатия передней вилки была убрана. Добавлен бардачок с правой стороны. Изменен и усилен подрамник. Убран ремень с сиденья пассажира. Механический привод спидометра заменен на электрический.
 Suzuki RF400RT
Suzuki RF400RVT
'97 модельный год
С этого года выпускается только в версии VC, индекс - RF400RV-V. Начало продаж - февраль 1997 продаж. Номер рамы начинается с GK78A-108312.
Suzuki RF400RV-V 

'98 модельный год
Номер рамы начинается с GK78A-108722 . Начало продаж - январь 1998. Выпускался в трех цветовых вариантах.
 
'99 модельный год
Номер рамы начинается с GK78A-109083. Начало продаж март 1999.
   

Модели карбюраторов для версий RP/RR/VR/RT/RVT/RV-V

-

 RF400RP/RR

 RF400VR

 RF400RT

 RF400RVT/RV-V

 Тип

 BST32

 BST32

 BST32

 BST32

 Диаметр диффузора мм.

 32 мм.

 32 мм.

 32 мм.

 32 мм.

 Модель

 21EA

 21EB

 21EC

 21ED

 Обороты холостого хода об.мин.

 1,300 об.мин.

 1,300 об.мин.

 1,300 об.мин.

 1,300 об.мин.

 Главный жиклёр (M.J.)

 #100

 #97.5

#97.5

 #97.5

 Главный воздушный жиклёр (M.A.J.)

 ø0.8

 ø0.8

 ø0.8 (ramming down)

 ø0.8 (ramming down)

 Игольчатый жиклер (J.N.)

 5EZ54-2

 5EZ54-2

 5DF17-2

5DF17-2

 Игла (N.J.)

 P-3

 P-3

O-8

O-8

 Жиклёр холостого хода (P.J.)

 #32.5

#32.5

#32.5

 #32.5

 Обходной перепускной канал (B.P.)

 ø0.8x3

ø0.8x3

ø0.8x3 (processed hole)

ø0.8x3 (processed hole)

 Дроссельная заслонка (Th.V.)

 #130

 #130

-

-

 Pilot outlet (P.O.)

 ø0.8x3

 ø0.8x3

 ø0.8x3 (processed hole)

 ø0.8x3 (processed hole)

 Седло клапана (V.S.)

 ø1.5

 ø1.5

 ø1.5

 ø1.5

 Эжектор стартёра(G.S.)

 #25

 #25

 #27.5

 #27.5

 Регулировочный винт (P.S.)

 Master adjusting (approximately 1 revolution resetting)

 Master adjusting (approximately 1 revolution resetting)

 Master adjusting (approximately 1 и 3 /4 revolution resetting)

 Master adjusting (approximately 2 revolution resetting)

 Воздушный жиклер (P.A.J)

 ø1.25

 ø1.25

 ø1.25

 ø1.25

Lynx(c) 2007-2012

Яндекс цитирования
Geo Visitors Map