Первый Suzuki RF400 появился в 1993. Благодаря тяговитому мотору, хорошей ветрозащите и эргономике, а также довольно “цепким” тормозам этот мотоцикл снискал заслуженную популярность. Основное предназначение – путешествия, не важно дальние или не очень.
Suzuki RF 400, 1993 модельный год
Индекс RF400RP. Начало продаж – март 1993 года. Номера рамы начинаются с номера – GK78A-100001. Единственный год, когда мотоцикл выпускался в черном цвете. Отличительная особенность – глушитель черного цвета. Пассажирские подножки из стальных труб круглого профиля.
Suzuki RF 400, 1994 модельный год
С этого года мотоцикл выпускается в двух вариантах – с двигателем от GSX-R400(далее 1-ый вариант) индекс RF400RR и с двигателем, оснащенным системой ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения от GSF400 Bandit (далее 2-ой вариант) индекс RF400VR. Второй вариант отличается красной головкой блока цилиндров и стилизованным логотипом “VC” на нижней части боковых обтекателей тормозными дисками красного цвета. Номера рамы 1-ого варианта начинаются с номера – GK78A-103307; начало продаж январь 1994 г. Номера рамы 2-ого варианта с номера – GK78A-104507; начало продаж июнь 1994 г.
Отличительные особенности – выпускались в двух цветах: красном и синем; глушитель из нержавеющей стали.
Мотоциклы 1993 и 1994 годов выпуска считаются RF-ами первого поколения.
Suzuki RF400, 1995-1996 модельный год
1-ый вариант – индекс RF400RT. Номер рамы начинается с GK78A-106628, 2-ой вариант – индекс – RF400RVT, номер рамы начинается с GK78A-106708. Обе модели продаются с декабря 1995. Выпускались в двух цветах – бордовый и серый металлик. Отличительные особенности: подножки – литой алюминий, квадратного профиля. Одометр стал цифровым, были добавлены часы. Крепление руля был изменено, наклон вперед стал меньше. Функция регулирования предварительного поджатия передней вилки была убрана. Добавлен бардачок с правой стороны. Изменен и усилен подрамник. Убран ремень с сиденья пассажира. Механический привод спидометра заменен на электрический.
Suzuki RF400, 1997 модельный год
С этого года выпускается только в версии VC, индекс – RF400RV-V. Начало продаж – февраль 1997 продаж. Номер рамы начинается с GK78A-108312.
Suzuki RF400, 1998 модельный год
Номер рамы начинается с GK78A-108722 . Начало продаж – январь 1998. Выпускался в трех цветовых вариантах.
Suzuki RF400, 1999 модельный год
Номер рамы начинается с GK78A-109083. Начало продаж март 1999.
Модели карбюраторов для версий RP/RR/VR/RT/RVT/RV-V
– |
RF400RP/RR |
RF400VR |
RF400RT |
RF400RVT/RV-V |
Тип |
BST32 |
BST32 |
BST32 |
BST32 |
Диаметр диффузора мм. |
32 мм. |
32 мм. |
32 мм. |
32 мм. |
Модель |
21EA |
21EB |
21EC |
21ED |
Обороты холостого хода об.мин. |
1,300 об.мин. |
1,300 об.мин. |
1,300 об.мин. |
1,300 об.мин. |
Главный жиклёр (M.J.) |
#100 |
#97.5 |
#97.5 |
#97.5 |
Главный воздушный жиклёр (M.A.J.) |
ø0.8 |
ø0.8 |
ø0.8 (ramming down) |
ø0.8 (ramming down) |
Игольчатый жиклер (J.N.) |
5EZ54-2 |
5EZ54-2 |
5DF17-2 |
5DF17-2 |
Игла (N.J.) |
P-3 |
P-3 |
O-8 |
O-8 |
Жиклёр холостого хода (P.J.) |
#32.5 |
#32.5 |
#32.5 |
#32.5 |
Обходной перепускной канал (B.P.) |
ø0.8×3 |
ø0.8×3 |
ø0.8×3 (processed hole) |
ø0.8×3 (processed hole) |
Дроссельная заслонка (Th.V.) |
#130 |
#130 |
– |
– |
Pilot outlet (P.O.) |
ø0.8×3 |
ø0.8×3 |
ø0.8×3 (processed hole) |
ø0.8×3 (processed hole) |
Седло клапана (V.S.) |
ø1.5 |
ø1.5 |
ø1.5 |
ø1.5 |
Эжектор стартёра(G.S.) |
#25 |
#25 |
#27.5 |
#27.5 |
Регулировочный винт (P.S.) |
Master adjusting (approximately 1 revolution resetting) |
Master adjusting (approximately 1 revolution resetting) |
Master adjusting (approximately 1 и 3 /4 revolution resetting) |
Master adjusting (approximately 2 revolution resetting) |
Воздушный жиклер (P.A.J) |
ø1.25 |
ø1.25 |
ø1.25 |
ø1.25 |